ФЭНДОМ

ヒゲ (Hige, Англ. Ус) Это светло-коричневый мексиканский волк с довольно беззаботным отношением. Ему вполне комфортно жить замаскированным под человека, вместо того, чтобы показывать себя в форме волка. После встречи с Кибой он соглашается на поиски Рая без всяких споров и претензий, хотя и не проявляет к нему ту же страсть, что и Киба.

Внешность

Человек

В человеческом облике одежда Хиге была разработана, чтобы придать ему повседневный вид. На нем горчично-желтый пиджак с коротким рукавом, темно-серая футболка с длинными рукавами, светло-серые спортивные штаны и темно-серые кроссовки. Повседневная и теплая одежда соответствует его дружелюбной личности. Он носит кожаный ошейник, на котором есть металлическая табличка с надписью «Х».

Волк

Хиге, судя по всему, мексиканский волк из-за его желтовато-коричневого окраса и длинного меха. Цуме называет его «свининой», так как, обладая пушистой шерстью, он кажется немного пухленький.

Личность

Хиге очень отстранен и беззаботен в начале серии. Иногда его спокойный характер позволяет ему увидеть то, чего не могут другие, например, когда он указывает Кибе, что от гордости толку мало, если ты мертв. Поскольку у него есть острое обоняние, он следует за своим носом и в неприятности, и в приключение. Как только он узнает, что он должен был предать стаю, он на некоторое время становится более серьезным и нападает на Леди Джагару, показывая свою преданность стаи. У него очень тесные отношения с Блю, и подразумевается, что они романтически вовлечены.

Хиге - является одним из наиболее разумных членов стаи. Он предпочел бы выработать стратегию, чем врезаться прямо в бой, в отличие от Кибы или Цуме. Он имеет тенденцию использовать свою интуицию больше, чем другие, но только тогда, когда вместо этого он не думает животом. Хиге - что-то вроде бабника и всегда ищет спутницу. В начале он представляется как непринужденный шутник, но его характер развивается по ходу сериала из-за непредвиденных спутников и событий, которые и формируют его характер.

Прошлое

Перед тем, как встретиться с остальными, Хиге и его стае «промыли мозги», чтобы они стали собачками Леди Джагары, разыскивая волчьи стаи и отводя войска к волкам. Ошейник, который он носит, на самом деле является передатчиком, который позволяет ему свободно бродить по городу Джагары и всегда находится под наблюдением. Ошейник был также тем, что контролировало его воспоминания, поскольку он был пойман в ловушку бесконечной мигрени прежде, чем он был застрелен солдатом. Таким образом, по меньшей мере 22 других волков были убиты после возвращения в город Джагары.

Сюжет

Аниме

Хиге вводится после того, как ученые из города захватили Кибу в его человеческом облике. Убедив его, что гордость не стоит того, чтобы умереть, Киба использует свою человеческую форму, и они оба покидают лабораторию. Затем Киба рассказывает Хиге о своем поиске Рая, и, хотя он не совсем уверен, Хиге соглашается присоединиться к нему в его путешествии.

Концовка

В конце он был смертельно ранен лордом Дарсией III. У него были следы от укусов и царапин, а на руках погибает Блю. Умирая медленно и мучительно, он убеждает Цуме избавить его от страданий. Прямо перед смертью он сказал: «Давайте встретимся снова в следующий раз, в раю». После возрождения Земли Хиге виден в городе в его человеческом облике и ест хот-дог. Он поднимает взгляд, но не делает ничего особо отмеченного.

Отношения

Киба

-

Блю

Блю и Хиге образуют наиболее четкую пару между двумя волками в истории. Сначала Блю была противником и преследовала Волков вместе со своим хозяином Квентом. Она жила как домашняя собака и помогала Квенту выслеживать всех волков до последнего, веря, что волки уничтожат ее дом и семью в Кириосе.Однако при встрече со стаей Чезы и Кибы ее волчья кровь пробуждается, и она не может продолжать охоту на представителей своего собственного вида. Вместо этого она присоединяется к стае Кибы в поисках Рая. После того, как Блу присоединяется к стае Кибы, она становится ближе к Хиге, и между ними возникает связь любви. Несмотря на вероятность того, что Рай не примет Блу, потому что она наполовину волк и наполовину собака, она обещает следовать за Хиге, что бы ни случилось.

Цуме

-

Тобое

-

Чеза

-

Леди Джагара

Цитаты

-

Галерея

Факты

  • Озвучивающий актер Акио Суяма отмечает, что Хиге - юмористический персонаж, чьи действия и линии часто разрушают напряженность в других серьезных сериях. Это сделало его забавным.
  • В аниме Хиге устанавливает отношения с Блю. В манге его нет.
  • Ошейник, который носит Хиге, на самом деле является передатчиком, который позволил Джагаре следить за ним.
  • Хотя ничего не известно о его прошлом, выяснилось, что Хиге был с другой стаей.